+7 (351) 270-73-76
г. Челябинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 5 - 1
Запчасти на прицепную технику всех производителей
ЧМЗАП НЕФАЗ СЗАП ТОНАР L1 BPW МАЗ BMT GIGANT
Без тормозных суппортов тормозная система автомобиля не будет работать. Вот насколько важны суппорты тормоза.
Эти компоненты автомобиля соединяются вместе с тормозными колодками, так что оба они контактируют с
поверхностью тормозного ротора, чтобы притормозить автомобиль или полностью остановить его.
Давайте узнаем больше о тормозных суппортах!
Тормозная система
Чтобы полностью понять важность тормозных суппортов, мы должны быть знакомы с соответствующими техническими
терминами и другими компонентами, включающими тормозную систему автомобиля.
Тормозные диски
Большинство автомобилей в настоящее время имеют тормозные диски, но только на передних колесах.
Хотя на некоторых автомобилях есть диски сзади. В этой тормозной системе колеса соединяются с роторами или
дисками из металла. Тормозной суппорт выглядит как зажим над ротором.
Тормозные колодки
Если посмотреть на суппорт, увидим две пластины из металла, связаны с материалом, который инициирует трение.
Правильный термин для этих металлических пластин - тормозные колодки.
Существует два типа тормозных колодок: внешний и внутренний тип.
Очевидно, что внешние тормозные колодки расположены вне роторов. Внутренние тормозные колодки находятся внутри роторов, повернутые к машине.
Как только нажимается педаль тормоза, жидкость главного цилиндра создает гидравлическое давление в поршнях суппорта.
Эта часть процесса заставляет тормозные колодки вступить в контакт с ротором. Фрикционный материал прокладок настолько силен, что он влияет на движение ротора.
Поскольку ротор подключен к колесу, за ним постоянно следует динамика.
Барабанные тормоза
Этот тип тормозной системы можно найти только в старых моделях автомобилей. Он содержит вращающийся барабан с тормозными башмаками внутри.
Эти два компонента в барабанной тормозной системе создают трение для замедления колес.
Их трение собирает газы и нагревается в барабан, что приводит к замедлению торможения или потере мощности для торможения автомобиля. Вот почему барабанные тормоза не используются в новых автомобилях.
Дисковый тормоз более надежный, чем барабанная система, потому что его тормозные колодки не содержатся внутри металлической внутренней части.
Барабанные тормоза все еще могут использоваться, располагают их сзади. Задние колеса не требуют слишком большой мощности торможения.
Типы тормозных суппортов
Тормозные суппорты имеют два основных типа: плавающие и фиксированные.
Плавающий суппорт также называют скользящими суппортами.
Сходства и отличия плавающих и неподвижных тормозных суппортов:
Плавающие тормозные суппорта
Движение плавающих тормозных суппортов происходит попеременно.
Этот тип тормозных суппортов имеет только два поршня на внутренней стороне ротора.
Поршень сжимает весь суппорт после нажатия на педаль тормоза, что приводит к трению на каждой стороне ротора благодаря тормозным колодкам.
Фиксированные тормозные суппорта
Плавающий суппорт тормоза является общей противоположностью фиксированного.
В то время как плавающие суппорты следуют определенному движению, фиксированные не двигаются вообще.
Фиксированные суппорты также имеют свои поршни, как на внутренней стороне, так и на внешней сторонах ротора.
Недостатком этого типа тормозного суппорта является стоимость поршней. Некоторые фиксированные суппорты содержат более двух поршней с обеих сторон.
Тормозные суппорта и размер автомобиля
Зажимное усилие является основой того, насколько мощным тормозным суппортом обладает транспортное средство.
Сильное зажимное усилие может быть только в том случае, если трение материала тормозной колодки является эффективным и широким.
Кроме того, количество поршней может влиять на зажимное усилие.
Грузовики и внедорожники, безусловно, больше, чем стандартные автомобили.
Они могут нести больше пассажиров и груз, что приводит к более тяжелому весу.
К счастью, суппорты для грузовых автомобилей доступны на рынке. Их площадь поверхности в два раза больше, чем у обычных плавающих суппортов.
Симптомы повреждения тормозных суппортов
Примите во внимание эти симптомы, чтобы решить проблему сразу, пока она не ухудшится:
Не обычное движение автомобиля
Автомобили с поврежденными тормозными суппортами иногда не могут двигаться по прямой линии. Одно колесо работает медленнее, чем другое из-за тормозного сопротивления.
В таком случае автомобиль стремится двигаться вбок по дороге.
Возможна вибрация при нажатии на тормоз.
Странные звуки
Звуки будут поступать с колес, когда водитель нажимает на тормоз. Странные звуки и стуки могут представлять собой поврежденные тормозные суппорты.
Протекания
Тормозная жидкость запечатана внутри резинового сапога.
Тормозные суппорты должны использовать ее для правильной работы. Однако защита может изнашиваться из-за высокой температуры от торможения.
Поврежденный сапог может вызвать протекания тормозной жидкости.
Обслуживание
Тормозные колодки являются наиболее хрупкими компонентами суппортов. В конце концов, это те, кто делает грязную работу.
Они, в конце концов, изнашиваются после контакта с движущимся ротором. Изношенные тормозные колодки более тонки, чем их оригинальный вид.
Поврежденные тормозные колодки просто нужно заменить. Задача состоит в том, чтобы удалить поршень из суппорта передзаменой прокладок.
Что вам нужно сделать, так это нажать на поршень в суппорт тормоза, используя правильный инструмент.
Поршень выполнен как винт, поэтому вы не можете просто удалить его вручную.
Некоторые люди могут прибегать к плоскогубцам, но эти инструменты не рекомендуется, так как они могут повредить ваши руки или повредить суппорт и поршень.
Итог
Тормозная система состоит из нескольких частей, но тормозные суппорты выделяются, потому что их основная функция слишком важна.
Без них тормозные колодки не могут остановить движение ротора, когда это необходимо. Обращайте внимание на суппорты при прохождении технического обслуживания.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.